В День города в петербургский «мост глупости» влетела юбилейная 150-я «Газель»

Развязку предлагают занести в Книгу рекордов Гиннеса

Фото: Сообщество "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" во "ВКонтакте"

КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. Почему Ленсоветовская стала дорогой глупости?

Это лучше, чем слоны на Невском. И даже лучше, чем две новые станции метро. Легендарный «мост глупости» – развязка Софийской, Ленсоветовской дорога и улицы Труда – подарила петербуржцам на День города юбилейную «Газель». Это уже 150 грузовик по счету, который настырно – и безуспешно – попытался проехать под надписью «Газель» не проедет!».

Грузовичок решил взять переправу напором сегодня примерно в полвторого дня. Не получилось. Очевидцы аварии немного расстроились, что юбилейная «Газель» не проявила должного рвения: бывали аварии и позрелищнее. А если серьезно, то, к счастью, обошлось без травм, ведь скорость была маленькая, а мост повредил самую верхушку кузова.

Петербуржцы подарили «мосту глупости» юбилейный торт. Фото: Лентач

К круглой дате петербуржцы предлагали переименовать переправу в «мост надежды» или начать рисовать на ней звезды по числу «подбитых» авто. Теперь появилась идея поставить рядом с мостом памятник, материалом для которого станут запчасти «павших» здесь «Газелей». А еще можно предложить мост Книге рекордов Гиннеса.

Кстати, юбилейная «Газель» принадлежит компании, которая занимается грузоперевозками. Машины фирмы атаковали «мост глупости» не раз. Буквально пару грузовиков назад протиснуться под развязкой попыталось авто той же компании. На боку у него – как и у нашего юбиляра – красовалась опрометчивая надпись о том, что «перевезется все».

«Комсомолка» обратилась к перевозчику, чтобы справиться о здоровье сегодняшнего героя, а также узнать, каков источник упорства их водителей. Оперативно ответить в компании не смогли.

"Мост глупости" постепенно становится главной достопримечательностью Петербурга. Интерес к нему уже не меньше, чем к разводным мостам. Фото: Виталий ЕВТУШЕНКО

СПРАВКА «КП»:

Злосчастная для водителей «Газелей» развязка появилась в 2009 году, когда Софийскую улицу продлили от кольцевой до Колпино. С тех пор Софийская считается самой длинной улицей Петербурга.

О низком мосте водителей грузовиков предупреждают и знаками с отметкой в 2,7 метра, которые стоят по всем направлениям, и не раз; и – с начала этого года – огромной растяжкой на самом мосту.

"А вдруг повезет?!", - надеются водители. Фото: Сообщество "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" во "ВКонтакте"

Заезд под Софийскую крутой, скорости невысокие. Это и спасает. Правда, иногда бонусом в грузовички влетают легковушки. А если под мостом попытается пролезть туристический автобус (а было и такое), придется вызывать «скорую».

Автомобилисты-испытатели сетовали: мол, мост просел, отсюда и все беды. Проверка показала, что проблема действительно есть. Правда, не с развязкой, а с глазомером водителей.

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru